среда, 6 февраля 2013 г.

типы мотивации студентов методика

Инструментальный тип. Сама работа не является для такого работника сколько-нибудь значимой ценностью и рассматривается только как источник заработка и других благ, получаемых в качестве вознаграждения за труд. Но его интересуют не любые деньги, а именно заработок; поэтому он будет работать с максимальной отдачей на любой работе, если его труд будет справедливо и высоко (в его понимании) оплачиваться. Поэтому работник с инструментальным типом мотивации скорее позитивно отнесется, например, к предложению поработать в худших условиях: для него это послужит основанием потребовать увеличения заработка как доплаты за неблагоприятные условия труда.

В модели выделяются четыре базовых типа мотивации достижения и один тип мотивации избегания [3]:

Рисунок 1. Базовая модель трудовой мотивации

Рассмотрим предложенную Герчиковым модель [1, 2, 3]. Она строится на пересечении двух осей мотивации и трудового поведения (рис. 1). Различается мотивация достижения и избегания. Под мотивацией достижения понимается стремление получить определенные блага в качестве вознаграждения за труд, а под мотивацией избегания стремление избежать наказания или других негативных санкций за невыполнение поставленных задач, недостижение запланированных результатов или неудовлетворительное исполнение функций.

Для целей исследования применена типологическая модель В. И. Герчикова (одного из основателей отечественной промышленной социологии и отечественной научно-практической школы управления персоналом) в совокупности с корреляционным анализом.

В прошлом учебном году я предпринял попытку выяснить: что движет современным студентом на пути освоения профессиональных знаний.

Определение влияния типа мотивации студентов на результаты учёбы

Определение влияния типа мотивации студентов на результаты учёбы | Констатос

Комментариев нет:

Отправить комментарий