пятница, 1 февраля 2013 г.

рисунок коленчатый вал

- снять шумоизоляционную обивку в нижней части автомобиля, а также узлы и детали передка автомобиля с тем, чтобы обеспечить свободный доступ к ременному шкиву;

Для снятия и установки деталей необходимо выполнять следующие операции:

Двигатель комплектуют одним ременным шкивом и одним гасителем крутильных колебаний. Как видно на , не все ременные шкивы имеют одинаковое исполнение. Крепежные отверстия гасителя крутильных колебаний находятся в зацеплении с ременным шкивом через установочный штифт, входящий в соответствующее отверстие ременного шкива. Способ монтажа отдельных деталей систем гашения крутильных колебаний на обоих типах двигателей представлены на и . На старых двигателях аналогичной конструкции под центральный болт подкладывали три эластичные шайбы. Теперь от этих шайб отказались и лишь один болт удерживает детали на коленчатом валу. Если ременный шкив и гаситель крутильных колебаний выполняются как отдельные детали, то ременный шкив крепится болтами к гасителю крутильных колебаний. Шкала и указатель ВМТ находятся на гасителе крутильных колебаний.

Рис. 91. Передний фланец коленчатого вала (с гасителем крутильных колебаний): 1 ЂЂЂ ременный шкив; 2 ЂЂЂ болт с головкой под внутренний шестигранник, 23 Нgм; 3 ЂЂЂ шайба болта крепления ременного шкива и гасителя крутильных колебаний; 4 ЂЂЂ болт крепления ременного шкива и гасителя крутильных колебаний, 200 Нgм + 90`; 5 ЂЂЂ гаситель крутильных колебаний; 6 ЂЂЂ посадочный штифт; 7 ЂЂЂ ступица; 8 ЂЂЂ передняя манжета коленчатого вала; 9 ЂЂЂ шпонки (2 штуки); 10 ЂЂЂ коленчатый вал; 11 ЂЂЂ звездочка привода распределительного вала; 12 ЂЂЂ крышка механизма привода распределительного вала

Рис. 90. Передний фланец коленчатого вала (без гасителя крутильных колебаний): 1 ЂЂЂ ременный шкив; 2 ЂЂЂ болт с головкой под внутренний шестигранник, 23 Нgм; 3 ЂЂЂ шайба болта крепления ременного шкива; 4 ЂЂЂ болт крепления ременного шкива, 200 Нgм + 90`; 5 ЂЂЂ посадочный штифт; 6 ЂЂЂ ступица; 7 ЂЂЂ передняя манжета коленчатого вала; 8 ЂЂЂ шпонки (2 штуки); 9 ЂЂЂ коленчатый вал; 10 ЂЂЂ звездочка привода распределительного вала; 11 ЂЂЂ крышка механизма привода распределительного вала

Рис. 76. Коленчатый вал и сопрягаемые с ним детали на примере двигателя 602 (аналогичные детали используются и на 601-м двигателе): 1 ЂЂЂ болт крепления звездочки цепного привода на коленчатом валу; 2 ЂЂЂ шайба болта крепления звездочки цепного привода; 3 ЂЂЂ демпфер крутильных колебаний (если он установлен); 4 ЂЂЂ спаренная приводная звездочка; 5 ЂЂЂ шпонка; 6 ЂЂЂ вкладыши подшипников коленчатого вала; 7 ЂЂЂ коленчатый вал; 8 ЂЂЂ регулировочные упорные полукольца, 5 размерных групп; 9 ЂЂЂ посадочный штифт; 10 ЂЂЂ дистанционная шайба; 11 ЂЂЂ радиальный шариковый подшипник; 12 ЂЂЂ шайба; 13 ЂЂЂ комбинированный двухмассовый маховик; 14 ЂЂЂ болт крепления маховика; 15 ЂЂЂ стопорная пластина; 16 ЂЂЂ маховик, стандартное исполнение; 17 ЂЂЂ зубчатый венец маховика; 18 ЂЂЂ ступица виброгасителя (если она установлена); 19 ЂЂЂ установочный штифт; 20 ЂЂЂ шайба; 21 ЂЂЂ болт крепления виброгасителя/ ременного шкива к ступице (если он установлен); 22 ЂЂЂ ступица виброгасителя (если она установлена); 23 ЂЂЂ ременный шкив (если он установлен); 24 ЂЂЂ болт крепления виброгасителя и ременного шкива

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Устройство и ремонт Мерседес Спринтер / Mercedes-Benz Sprinter - 2.9. Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала // MB-Sprinter.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий