* четырехцилиндровый двигатель: 180` коленчатого вала (KB)
интервал между воспламенениями = 720`: количество цилиндров
Одинаковый интервал между воспламенениями обеспечивает при всех частотах вращения равномерную работу двигателя. Этот интервал между воспламенениями получается следующим образом:
В течение одного рабочего цикла в каждом цилиндре один раз происходит воспламенение топливо-воздушной смеси. Рабочий цикл (всасывание, сжатие, рабочий ход, выпуск) у четырехтактного двигателя занимает два полных оборота коленчатого вала, т. е. угол поворота составляет 720`.
Механические элементы двигателя в основном делятся на три группы: картер двигателя, кривошипно-шатунный механизм и привод клапанов. Эти три группы находятся в тесной взаимосвязи и должны быть взаимосогласованы. Интервал между воспламенениями -это угол поворота коленчатого вала между двумя следующими друг за другом воспламенениями.
Интервал между воспламенениями
* уравновешивание масс.
* порядок работы цилиндров;
* Эти три части находятся в постоянном взаимодействии. взаимосвязи, которые оказывают существенное влияние на свойства двигателя: интервал между воспламенениями;
* Газо-распределительный механизм
* Кривошипно-шатунный механизм
* Картер двигателя
Механические узлы и детали дизельного Сначала описываются следующие двигателя делятся на три большие части.
Компоненты системы
Узлы и детали дизельного двигателя
Всем новеньким предлагаем перейти к общению на нашем форуме, для этого .
Узлы и детали дизельного двигателя
BMW STYLE Club - БМВ клуб России »
... наша жизнь - СКОРОСТЬ, наше сердце - BMW ...
Узлы и детали дизельного двигателя ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий